Такси 7-11-44

   Больше никогда в жизни не воспользуюсь услугами этого такси в Щелково, Фрязино, и Щелковском районе…
Негатив к этому такси начал копиться уже давно, но так как сами из категории непривередливых людей, то после каждой поездки, по началу, побубним, попубним, и успокаиваемся.
Я уже не говорю, что порой приходилось ехать в напрочь убитых машинах, вдыхать в салоне всю таблицу Менделеева из выхлопной трубы, ждать машину в мороз или дождь, а потом довольствоваться недовольным водителем, который пытается развести за каждый лишний метр дороги, но это человеческий фактор и грех обижаться на усталых людей. Если цены на поездки по району как-то еще они стараются держать на уровне своих конкурентов, то попробуйте поехать например из Литвиново в Сергиев Пассад, и для полноты картины сделать аналогичный заказ у их конкурентов из Черноголовки, Красноармейска, или Яндекс такси, и почувствуйте разницу!)))
Но написать сегодня о такси 7-11-44 в Щелковском районе подтолкнул совершенно наглый эпизод из личного опыта.
Учитывая, что пользовались этим такси уже давно, то, как и многие другие в нашем районе, накопили балы за неоднократные поездки, которые, как заявляет эта организация можно использовать при следующей поездке… Сразу хочу отметить, что мы сделали три попытки воспользоваться своими балами, а что из этого вышло, расскажу далее…
Я так понимаю, если Вы представили возможность своим клиентам использовать накопленные ими балы за поездки, то сделайте, что бы эта услуга была максимально доступной, а не проблемной!
Первый раз получилось так: вызвав такси по адресу и начав движение, а ездим мы за город, и каждая поездка обходилась нам от 650 рублей, то вспомнив о том, что есть балы, которые хотелось бы использовать, завели этот разговор с водителем такси. Тот в свою очередь стал делать вид, что первый раз об этом слышит и ничего не знает. Тогда я, учитывая, что ехать долго, решил позвонить диспетчеру и как говориться решить вопрос онлайн. Разговор получился короткий, а точнее, диспетчер просто ответила, что такие вопросы не решает, и через пару минут мне перезвонят из их службы кто-то другой и решит этот вопрос… Мы доехали до пункта назначения, но нам так никто и не перезвонил. Ну бог с ним, подумал я, в следующий раз воспользуемся…
Учитывая, что первый опыт воспользоваться балами был не удачный, то в следующий раз я решил пойти другим путем. Используя приложение, которое предлагает такси 7-11-44 в Щелково, я сделал заказ с использованием накопленных балов, но при заказе такси в их приложении, обратил внимание, что сумма, которая была изначально в 720 рублей за мою поездку, даже при клике на кнопку «использовать балы» не изменилась. Сев в прибывшее такси я снова поинтересовался у водителя какая будет стоимость моей поездки, и она ни сколько не изменилась, не смотря на мою попытку списать часть накопленных балов. Я снова звоню диспетчеру и пытаюсь выяснить, как же их использовать? Поначалу диспетчер опять пытается перевезти разговор в русло «подождите и Вам перезвонят», но настаивая, и учитывая свой предыдущий опыт пытаюсь разрулить ситуацию. Разговор был не очень приятный, думаю, вряд ли кому-то понравится, когда всеми правдами и неправдами Вас просто хотят продинамить, но в результате мне повезло и балами я все же воспользовался. Правда стоит отметить, что ситуацию решал по телефону, и времени на это ушло до самой калитки, около полу часа!
И наконец, третий и последний случай, который сыграл решающую роль, по которой я и мои друзья, больше не будут пользоваться услугами этого такси в Щелково, и надеюсь все кому дороги свои нервы, и кто читает эту статью, сделают для себя соответствующие выводы.
На днях, поздним вечером, пытаясь добраться из Фрязино в Щелково, выходим на остановку в Чижево. Постояв на морозе минут десять решаем вызвать такси. Открываю приложение, выбираю от куда, куда, сумма высвечивается 300 рублей, кликаю на кнопку «использовать балы», сумма меняется на 180 рублей, по тому как в примечании указано, что максимальное количество балов, которые можно использовать за раз равно 120 балам. Ну думаю, хорошо, но если раньше в приложении сразу появлялся номер и марка машины, то в этот раз наблюдаю надпись «идет поиск машины…». Мы простояли на морозе больше 10-ти минут, надпись в приложении «идет поиск машины…» так и висит, и тут мы видим, что к остановке подъезжает 335 автобус. Как и любой другой, нормальный и замерзший человек, наблюдая более 10-ти минут, что «идет поиск машины…» и учитывая возможность, что можем прям сейчас сесть в теплый автобус и добраться до Щелково, я кликаю на кнопку «отменить заказ». Ну раз сложилась такая возможность, и технические средства располагают, то почему нет?… В итоге мы едим в теплом автобусе, и уже выехав из Фрязино мне звонит робот такси 7-11-44, Ваша машина по адресу…
Добравшись до точки назначения, открываю приложение и вижу, заказ отменен, но мои 120 балов, которые были списаны, не вернулись. По началу я подумал, наверное приложение глючит, учитывая предыдущий опыт его использования, звоню диспетчеру и объясняю ситуацию, на что следует уже извесное «… подождите Вам перезвонят…»
Мы пробыли в гостях более 4-х часов, но нам так никто и не перезвонил, а нам уже нужно ехать обратно. Я снова звоню диспетчеру и заново объясняю ситуацию, и что нам сейчас нужно ехать в область и хотелось бы использовать свои балы т.к. наша поездка стоит 720 рублей и минус 120 балов будет как раз кстати.
Дальше как в плохом кино, девушка раздраженно твердит, что балы не возвращаются, я в свою очередь объясняю, если бы я просто заказал такси и не поехал, то у меня из кармана ни кто, ничего бы, не забрал, и я сейчас звоню не просто вернуть балы за не использованную поездку, а готов снова ехать, на более дорогую поездку, но хотелось бы, что бы справедливость и уважение к клиентам взяли верх… В итоге, после долгого и неприятного разговора, диспетчер просто бросает трубку, а я вызываю другое такси и несмотря на накопленные в приложении балы на всегда удаляю из своего смартфона и своей памяти такси 7-11-44 в Щелково, Фрязино, Щелковского района…
Возможно это плохая работа диспетчера, но мне, почему-то кажется, это общий подход к своим клиентам, и всем известная поговорка и утверждение «покупатель, а в данном случае клиент, всегда прав…» это не про них. Жалко все накопленные и потерянные балы, но пусть они ими подавятся, жадность еще никого до хорошего не довела!!!…

 

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.