О рекламе

     Реклама – двигатель торговли! Этот лозунг слышал каждый, и это действительно так. Но последнее время, эта реклама, и в частности разного рода акции, распродажи, скидки, смс рассылки и всякое тому подобное, приобрели просто катастрофический характер. Достаточно зарегистрироваться где-то, один раз, и Ваш телефон завалят разного рода предложениями. А если Вы еще и связаны с публичным бизнесом, и Ваш телефон фигурирует в рекламных предложениях, то одними СМС рассылками Вам не отделаться. Помимо чистки своего телефона от, пачками приходящих ежедневных смсок, приходится еще отбиваться от назойливых рекламных звонков, с предложениями разного рода услуг, программ, партнерства и т.д. Возможно, кто-то скажет, что из тысячи разосланных смсок, кто-то один, да и клюнет, заинтересуется и перезвонит, но, к примеру, я пока еще не знаю ни одного, из таких, кто откликнулся, заинтересовался, перезвонил и получил достойный результат. Получается реклама такого рода не только не работает, но и порой играет против тех, кто её дает.

     Я не просто так сделал такое предисловие, потому как решил провести эксперимент в надежде получить оправдание, роли такого рода рекламы в нашей жизни. Но в результате пришел к выводу, что либо рекламодатели считают людей откликнувшихся на их рекламу полностью умалишенными, либо это реально так, а мы уже давно как зомбированные овцы идем за пастухом.

     Областью эксперимента была выбрана реклама автосалонов Москвы о продаже новых автомобилей, по акциям, с огромными скидками. Выбором стала модель Митсубиси ASX которая на сегодняшний день просто бьет рекорды по скидкам. Цена такого нового автомобиля, заявленная заводом производителем, на сегодняшний день около 750 000 рублей, а скидки по акциям доходят аж до 550 000 рублей. Цена реальная, проверено, но что Вы приобретете за эти деньги? Разберемся…

     Позвонив в несколько автосалонов Москвы, подробно пообщавшись с менеджерами, выяснилось, как и предполагалось с самого начала, что все автомобили прошлого года выпуска. Но это не самое интересное. Самое интересное, что, не смотря на усиленные и изощренные попытки выявить причину столь значительного понижения стоимости автомобиля, ни один менеджер не озвучил, что автомобили продаются без гарантии, это Вы узнаете при визите в автосалон. Несмотря на рекламный ход, что автомобили НОВЫЕ, они все с разного рода дефектами. По телефону автомобили в наличие всех цветов, но приехав в автосалон, выясняется, что они где-то на складе, и не факт, что есть определенный цвет. Купить такой автомобиль, за заявленную цену, реально только за наличные, а воспользовавшись рассрочкой или кредитом, он встает по цене нормального авто, без скидок и акций, а возможно даже и дороже. И наконец, каждый менеджер любого автосалона, с порога начинает Вас разводить на что-нибудь другое, неустанно предлагая разные варианты, которые, по его мнению, гораздо привлекательнее и интереснее, что уже само по себе наводит на размышления. И это все в самых известных и крупных автосалонах Москвы, что уж говорить про менее раскрученные магазины, которые в погоне за прибылью тоже пытаются выжить в конкурентной борьбе. Как не печально осознавать реальность, но покупая уже не первый и даже не второй раз новый автомобиль, практика подхода продавцов, за десятки лет осталась не измена. Главное завлечь покупателя в магазин, а дальше дело техники и умения менеджером зомбирования покупателя. И хорошо если в результате Вы купите автомобиль, а можете и попасть в ляпы хитро сделанных кидал, к сожалению, много слышал и разных вариантах развода.

     Эксперимент с автосалонами Москвы, это лишь один день потраченный в пустую, с предварительно потраченным вечером обзвона авто магазинов. Такая же рекламная практика используется продавцами недвижимости и агентствами недвижимости. Кто покупал недвижимость наверняка сталкивался, когда звоня по рекламному предложению, в конечном итоге выясняется, что объект который Вас заинтересовал, только что, буквально за полчаса до Вас, кто-то купил, а у менеджера конечно есть, то, что Вас обязательно заинтересует. Главное, что бы Вы пришли, приехали, добрались и обратились именно к ним!!! Строительство, туризм, сфера услуг и т.д. ни кто не брезгует такими рекламными подходами сегодня, главное заявить громче всех, а дальше дело техники.

     Реклама, конечно, двигатель торговли, но сегодня желание переплюнуть всех конкурентов, а порой банально впарить то, что никому не нужно, в лучшем случае, а в худшем просто развести по полной клиента, приобрела ужасающее лицо. Но факт остается фактом, получается реклама, даже в таком откровенном варианте развода, подмены понятий и как говориться прямо в мозг работает, а мы как зомбированные овцы покорно идем под дудочку пастуха, который ведет нас на бойню.

Другие публикации Портала...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.